пятница, 18 мая 2012 г.

Как Убить Время

"Управление жизнью "


Как Убить Время


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

В Питере первый раз за последние пять дней пошел дождь. Приятно сидеть и писать выпуск рассылки, слушая, как барабанят капли дождя по стеклу, крыше и асфальту ...
Впереди трансформационные выходные на тренинге "Женщина-Королева", а утром в понедельник уже ждет Москва, в которой я давно не был... А потом снова Питер и новые интересные события.

Одна из самых удивительных для меня вещей в жизни - когда мне жалуются на то, что "СКУЧНО". У меня это не входит ни в одно место ни под каким углом, если честно.

Если Вам скучно жить, то Вы не живете вообще.
Проверьте пульс - может, Вы умерли ?


Я вздрагиваю, когда вижу где-нибудь в интернете фразы типа "как время убить", "хорошая времяубивалка" и что-то в таком роде.
Если времени у Вас так много, что его надо убить - так может, подарите его кому-нибудь другому?

Например, если Вам скучно, то можно: 

  • организовать субботник во дворе
  • выбросить весь хлам из квартиры (поверьте, его окажется много)
  • купить воздушные шарики и раздать их маленьким детям и девушкам на улице
  • отжаться от пола 100 раз (для мужчин)
  • потанцевать под зажигающую музыку
  • пробежать 10 кругов возле квартала
  • пойти на оппозиционную демонстрацию
список можно продолжать долго.

Скучно не будет точно.

А еще можно выкинуть из словарного запаса фразы про "убить время". Кто знает, сколько Вам его осталось?)

Жить гораздо интереснее.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


P.S. А Вам когда-нибудь бывает скучно в жизни?  Прокомментировать можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий