воскресенье, 17 июня 2012 г.

Подавление Внутренней Силы или почему 80 процентов людей живут жизнь неудачников

"Управление жизнью "


Подавление Внутренней Силы или почему 80 процентов людей живут жизнь неудачников


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Я на мысе Меганом в Крыму, отдыхаю после насыщенных тренерских выездных интенсивов. Все уехали, остался я один, хозяин отеля и пара человек персонала. 
Тут офигительно спокойно, красиво, радостно и глубоко. Поют птицы, цветут десятки роз и иногда журчит вода в бассейне. А над головой ярко-голубое небо и белые облака. А в нескольких сотнях метров - синее прохладное море...


И вот сижу я, обедаю и тут ко мне подходит хозяин отеля Василий (совершенно необыкновенный человек и настоящий Мужчина-Мастер) и говорит:

  • Я тут проанализировал. Ведь 80 процентов тех, кто к тебе приезжает - в депрессии на самом деле. Они живут как неудачники, не радуются жизни, тревожатся постоянно. 
Я подумал пару секунд и осознал, что он совершенно прав.

Только что завершились тренерские интенсивы, куда приехали люди учить других людей ... и среди них и правда примерно 80 процентов в депрессии (порой тщательно скрываемой, даже от самих себя) и с мышлением законченных (или почти законченных) неудачников.
Что же творится среди не-тренеров?

Откуда вылезают эти депресняки и почему талантливые и умные люди становятся неудачниками?

Об одной из причин этого рассказываю в видео "Подавление Внутренней Силы", которое записал вчера по дороге с моря в отель, прямо в поле.

Смотреть и комментировать здесь

Продолжаем движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий