воскресенье, 8 июля 2012 г.

Утро Понедельника

"Управление жизнью "


Утро Понедельника


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Утро понедельника. Люблю этот момент. Когда для большинства "нормальных" людей - это стрессовое время в ожидании доооолгой рабочей недели, для меня это начало недели возможностей, когда можео реализовать кучу разных классных проектов, получить море удовольствий от жизни ...и просто ощущение очередного Начала...
Пишу этот выпуск в уже ставшей офисом для команды "Вершины" столовой отеля на Меганоме. Играет кайфовая лаунжевая музыка, прохладно-теплое крымское утро, журчит вода в бассейне, а на языке послевкусие от кофе... 


Вчера завершился ФМ3. Волшебный Пинок в Свободную Жизнь.
Вот несколько отзывов участников:

На семинаре у Саши лично я была в прошлом году. Результат потрясающий! Видно, что за простотой общения и кажущимся панибратством стоит высокий интеллигентный уровень и большая работа над собой. От ФМЗ получила новую волну позитива и желание действовать. Пересмотрела взгляд на некоторые вещи и решила действовать по другому. Появилась новая волна энергии. Лактация увеличилась, представляете!)) Спасибо Саше за то, что он делает, сколько изменений в жизни людей приносит.

Тренинг подарил мне давно забытые ощущения, которые очень хотелось вернуть. За 4 дня я пережила столько положительных эмоций, сколько раньше испытывала за месяца 2. Начала с исполнения собственных желаний, которые пришли в голову накануне перед тренингом и могли бы так и остаться желаниями. Первое, что сделала сама устроила себе экскурсию по пешеходной улице Екаетринбурга (ул. Вайнера) с фотографированием всего, что цепляло взгляд, с рассматриванием деталей, как первооткрыватель. До этого многое просто ускользало из вида и казалось вполне обычным. И это было только начало smile.gif. Радую себя каждый день и мне это очень нравится. Открываю себя и мир вокруг заново. Это очень интересно. 
Еще одним выгодным моментом стало то, что муж, который до этого скептически относился к различным тренингам, увидел теперь положительные стороны в этом. Ему тоже нравятся мои приключения и новые эмоции. 
Буду стараться развивать полученные на тренинге навыки и черпать энергию в окружающем мире! 
Спасибо!

Я много лет подряд жила одинаково. Неплохо, но одинаково. Надоело. Появилась лень даже к тому, что раньше любила. Но вот встретилось задание про кайфушки. Правда, я вместо одной из заявленных кайфушек сделала другую, но тоже из списка. И вот что было на следующий день. Просто на ровном месте взяла и сделала кайфушку, которую так давно хотела и не делала, что даже в список включить забыла, а именно взяла мяч и пошла на баскетбольную площадку. Получила море удовольствия! После того, как третье задание буквально заставило меня сделать хоть какой-то выбор, у меня теперь ощущение, что я вышла из своей квартиры по пожарной лестнице и открыла дверь в другой, незнакомый мир. Там свищет ветер и я ничего там не знаю и не умею. Мне страшно. Если я вернусь обратно, неудачники спросят где я была и посмотрят на меня с сочуствием. И мне перестанет быть страшно, а потом станет противно. Я еще не ушла из привычного, но ничего не мешает мне думать и поступать по-другому. Спасибо за пинок.

Однозначно могу сказать, что участие было очень полезным. Часть информации не была новой, но одно дело знать - а совсем другое - применять! FM3 заставил меня именно применить то, что я знала - разобрала (и продолжаю разбирать) завалы, анализирую свое окружение, свои обязательства. По-другому теперь смотрю на многие вещи. Благодаря фишке с кайфушками - радуюсь каждому моменту в жизни, не зацикливаяь на проблемах. И это здорово! Именно это дает мне силы двигаться, а не стоять на месте.
Смогла обозначить то, что в жизни для меня самое важное и решать именно эти задачи, а не всякую рутину, которая только отодвигает цели на неопределенное время!
Пинок получила! Полетела дальше)))

Благодарю всех, кто участвовал и работал на тренинге! 

Обязательно повторим ФМ3 для тех, кто долго собирался и не успел или просто не верил, что тренинг за 450 рублей может что-то изменить в жизни.

И еще одно наблюдение ...
Каждый день после моего очередного выпуска от журнала отписывается человек 30. И я радуюсь этому.
Уходит балласт - люди, которые пришли чисто за халявой и в надежде на кучу бесплатных волшебных таблеток от всего.
Уходят люди, которые вздрагивают от слова "хуй" и прочие высокоморальные и высоконравственные неудачники.

Остаются те, кто готов слышать и воспринимать (по крайней мере я так надеюсь).

Завтра начинается интенсив "Активация Жизни" в Крыму.
Пока не могу сказать, буду ли я в состоянии писать оттуда выпуски... посмотрим.

Но в любом случае читателей журнала "Управление Жизнью" в ближайшее время ждет масса интересного. Оставайтесь на связи!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов






Комментариев нет:

Отправить комментарий