пятница, 24 августа 2012 г.

Одна опасная хрень, которая убивает на корню почти весь личностный рост

"Управление жизнью "


Одна опасная хрень, которая убивает на корню почти весь личностный рост


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Конец августа -  в Крыму (где я сейчас живу) очень классное время. Отдыхающие начинают стремительно разъезжаться по домам, забирая с собой ноющих детей, пахнущие отравляющими веществами автомобили и свои (чаще всего) недовольные и хмурые лица.
Скоро здесь будет прозрачно, спокойно и совсем тихо. 
Правда, даже сейчас, пока отдыхающие здесь, творчество прет неимоверно. 


Главная новость: через неделю жду из печати 9 новых (моих) книг. Вместе с 6 отпечатанными ранее это будет 15 - ровно столько , сколько я пообещал написать к 1 сентября на своем же тренинге "Ускоритель Жизни" в мае в Питере.
Причем я не только пообещал, но и еще и сделал ставку в 10000 долларов на то, что я их напишу. 

Скажу сразу - без этой ставки, скорее всего, 15 книг бы не было к 1 сентября. Я бы протянул, просаботировал, задержал и пообещал бы себе сделать это к 1 октября, например. Но висящая над головой денежная ставка помогла неимоверно. Она прямо таки подталкивала меня в спину острым металлическим штыком, не давая расслабиться и забить. 

Занимаясь этим интересным делом, я задал себе простой вопрос:

А почему огромное количество людей яростно занимается личностным ростом (посещает тренинги и семинары, читает книги, слушает аудиолекции и смотрит видео), но при этом реальных изменений у них в жизни почти ноль на палочке?

И нашел очень простой ответ на этот вопрос.

Потому что как только они получают первый результат, они тут же расслабляются и забивают болт на дальнейшие действия.

Подробнее об этом феномене и о том, как с этим справляться - в моем новом видео "Одна опасная хрень, которая губит весь личностный рост"

Смотреть и комментировать здесь.


Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Комментариев нет:

Отправить комментарий