среда, 5 сентября 2012 г.

За сколько месяцев можно заработать свой первый миллион? Бонусное видео

"Управление жизнью "


За сколько месяцев можно заработать свой первый миллион? Бонусное видео


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Сегодня в Крыму по прежнему жарко и солнечно. Можно купаться в море, загорать, пить вкусное домашнее 18-летнее вино и наслаждаться жизнью. И особенно приятно, что в такой обстановке можно вести бизнес и зарабатывать деньги.

Сегодня я хочу поделиться бонусным видео с вами. Но не своим. 

А человека, который любит строить свой бизнес и свою жизнь похожим на меня образом.
Я о нем уже писал. Это Дмитрий Новосельцев.

В этом видео он рассказывает, с чего начать дорогу к своему миллиону. Причем это  не аффирмации или эзотерические практики по привлечению денег, а работающие советы от бизнес-практика.

Лично я очень уважаю практиков и на дух не переношу теоретиков. Дима - практик, причем с многолетним стажем. И он начал делать успешные бизнесы намного раньше меня, что вызывает еще большее мое уважение.

Из моего опыта: первый миллион в психологическом бизнесе мы с партнером заработали за первые 8 месяцев, начав с абсолютного нуля.

В своем видео Дима поделится подходами, как превратить этот миллион из несбыточной мечты в реальность.

Смотреть видео здесь.


Продолжаем движение!
Александр Давыдов


Комментариев нет:

Отправить комментарий