четверг, 22 марта 2012 г.

Как замотивировать себя что-то делать? Никак. Оставайтесь в ж ...!

"Управление жизнью "


Как замотивировать себя что-то делать? Никак. Оставайтесь в ж ...!


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Я в аэропорту Борисполь. Покидаю Киев после двух кайфовых насыщенных и классных месяца в нем. Я приехал сюда, когда город был в снегу, пережил суровые морозы и уезжаю, когда город яростно пахнет весной. Благодарен городу и всем людям, которых здесь встретил. 
Впереди короткая остановка в Таллинне, а уже завтра утром ждет Питер, где за три дня я проведу три открытых семинара и один тренинг. И совсем недалеко до волшебного весеннего Амстердама, куда мы едем вместе с Фабрикой Звезд Вершины.

Для кого-то мой стиль жизни – сущий ужас («как ты можешь столько ездить?»), а для кого-то несбыточная мечта («вот мне бы так!»). Я не препятствую ужасу первой категории людей и всячески способствую реализации мечты второй.

Для этого, например, я со вторника буду проводить ФМ3 – Волшебный Пинок в Свободную Жизнь, где я вместе с пятью капитанами буду выталкивать Вас к очистке своей жизни от ненужного барахла и реализации тех планов и желаний, о которых Вы даже боитесь подумать.

  • Очистить свою жизнь от ненужных связей, вещей, обязательств и слов «надо»
  • Впустить в нее радостные и вкусные детали
  • Начать реализацию Большой Заветной Мечты

За три вечера. И 5 (пять) долларов!

Вы еще думаете?)

Как сказал уважаемый мною Артемий Лебедев (один из самых успешных веб-дизайнеров страны) – «Как замотивировать себя что-то сделать? Да никак! Оставайтесь в жопе!”.

Вы и так много думали. Пора действовать!

Записаться на получение волшебного пинка можно здесь.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий