суббота, 24 марта 2012 г.

Как раскрасить свою жизнь

"Управление жизнью "


Как раскрасить свою жизнь


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Сейчас начало дня субботы. Я сижу на кровати в питерском отеле на Невском проспекте с Макбуком на коленях. В окно светит яркое теплое весеннее солнце, где-то далеко чего-то сверлят и слегка гудит мини-холодильник. Да еще щелкают кнопки ноутбука. В остальном все тихо и очень спокойно. Город только-только просыпается после оживленного вечера пятницы.  Отличное время для того, чтобы поразмышлять о жизни или потворить немного или неторопливо попить кофе, жмурясь от солнечных лучей в глаза. Или сделать все вместе и одновременно.

Кстати, сегодняшний день я так и назвал - День Солнца в Окно. Идея каждый день делать каким-то особенным пришла ко мне еще в прошлом году, но на реальные действия меня вдохновила Женщина. И последние пару недель практически каждый день носит у меня уникальное и неповторяющееся название. А если уже половина дня прошла, а названия все нет и нет - то это повод для меня задуматься, а что вообще я делаю в этот день? Почему он у меня такой бесцветный?  И успеть его раскрасить, пока он не закончился.

Дети умеют шикарно раскрашивать мир ... вернее, они видят его цветным. Облака, небо, деревья - все является для них волшебным и загадочным. И каждый день (особенно начиная с весны) - это огромное длинное приключение. 
Дети превращаются во взрослых и часто скучнеют и вместо волшебства у них просто 20 марта, 21 марта, 22 марта. И волшебство остается только на Новый Год, да и то не у всех.

Но в наших силах раскрасить этот год и каждый его день. Самим. И для этого ничего не надо. Только желание и немножко вдохновения.

Сделайте свой календарь на этот год. 
Придумайте название для каждого дня - как только этот день начался. И проживите его так, как Вы его назвали.
Начните прямо сегодня!

Вот как я описал свой день 24 марта сам:

Бывает, лежишь утром в кровати ... или даже уже сидишь. Уже проснулся, но еще не встал. Или уже встал и прилег ненадолго понежиться. И тут вдруг солнце пробирается через шторы и окна и ... раз! ... в лицо лучом! И вот уже лежишь в кровати вместе с солнцем.... Постепенно его становится так много и оно распространяется на всю комнату и уже кажется, что лежишь в солнечных лучах, окутанный ими, одетый в них ... И так хорошо в этих лучах мечтать о чем-нибудь вкусном и радостном ... а если вдруг спишь не один, то и заняться чем-то вкусным и радостным ...)

Посмотреть мой личный календарь за прошлые дни можно здесь.

Жизнь создана для того, чтобы радоваться. А иначе зачем жить?)


Хорошего Вам дня!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

P.S. Маааленькое напоминание питерцам
Сегодня  в 17.00 на невском провожу открытый семинар "Ускоритель Жизни", а завтра, в воскресенье, там же с 11 до 19 практически бесплатный тренинг "Денежный Бульдозер:  Как найти любимое денежное дело".

Комментариев нет:

Отправить комментарий