вторник, 27 марта 2012 г.

Шокирующие откровения участников тренинга

"Управление жизнью "


Шокирующие откровения участников тренинга 


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Люблю дарить себе подарки. Например, путешествия. Вот сейчас я в весеннем, теплом и солнечном Амстердаме. Тут замечательно, кайфово и потрясающе. Это если одной фразой. А подробнее буду писать об этом здесь, пока мой блог на реконструкции. 

Сегодня начинаю ФМ3 - Волшебный Пинок в Свободную Жизнь. Сяду в одной из многочисленных уютных кафешек, глотну ароматного кофе и начну выпинывать участников в ту жизнь, которую они хотят.

А еще на выходных занимался этим в Питере - на семинаре "Ускоритель Жизни" и на однодневном тренинге "Денежный Бульдозер".
Меня сложно удивить, но участникам Бульдозера это удалось.

Представьте картинку.

Люди пришли за тем, чтобы найти свое любимое дело.
Конец дня. Только что это с ними случилось. И вот сидит полный зал людей, нашедших свое Любимое Денежное Дело и молчит, причем идет от них не ощущение радости, а какая-то грусть и тоска...


Я спрашиваю - чего грустим?  Ведь Вы же нашли то, зачем пришли!
И тут последовала замечательная фраза:

Так ведь теперь делать надо!


Я еще раз убедился в том, что когда люди говорят "Я не знаю, чем хочу заниматься", они подло врут)). Они знают, просто боятся начать делать. И поэтому прикидываются, что не знают. И находятся в поиске себя ...))

Сегодня начну выпинывать на действие тех смелых, кто вписался в ФМ3. 
Посмотрим, сколько дойдет до конца и сделает все задания ...

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий