понедельник, 11 марта 2013 г.

Уникальный семинар по Life Тантре в Москве и Интернете! 12 марта!

"Мужчина и Женщина + Управление Жизнью. Спецвыпуск"


Уникальный семинар по Life Тантре в Москве и Интернете! 12 марта!


Приветствую!
Это Александр Давыдов

Пишу этот выпуск в аэропорту Стамбула, пока жду рейса на Москву. Провел три лаунж-дня в экзотическом Бейруте, где почти нет туристов сейчас... и теперь возвращаюсь в сырую и холодную Москву. Согревает тот факт, что 14 марта начинается тренинговый интенсив под Москвой "Life Тантра: Говно и Слезы". Будет жарко ... во всех смыслах.

А завтра, 12 марта, я решил провести новый формат семинара по Life Тантре
Одновременно я буду вести его в зале в Москве (для москвичей и тех, кто сможет оперативно доехать вживую) и в Интернет - будет онлайн-трансляция, причем в видео-формате

Таких семинаров я еще не проводил, будет новый опыт.
Когда буду такой повторять, неизвестно, поэтому присоединяйтесь в этот раз

Условия участия в трехчасовом вечернем семинаре: 

  • для тех, кто хочет попасть вживую, задать вопросы лично и получить подарки от меня - 250 рублей, если зарегистрируетесь по ссылке сейчас и 500 рублей, если вам это сделать лень и вы придете сразу на событие
  • для участников в режиме онлайн  - это бесплатно
Скоро я перестану проводить бесплатные интернет-семинары в принципе. 

Потому что бесплатное не работает или работает очень плохо. А мне интересны ваши результаты в жизни.
Поэтому пользуйтесь шансом)
Регистрация на живой семинар в Москве
Регистрация на интернет-семинар

Для тех, кто хочет, минуя бесплатные семинары, сразу погрузиться в Тантру, есть три последних места в группе на тренинг 14-17 марта.
Регистрироваться здесь.

А для тех, кому слишком лень участвовать даже в интернет-семинаре, скоро будет возможность заказать книгу по  Life Тантре...))

До встречи на семинаре!

Продолжаем движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий