понедельник, 1 апреля 2013 г.

Два волшебных пенделя от Давыдова и всего одна благодарность...

"Управление жизнью "


Два волшебных пенделя от Давыдова и всего одна благодарность...


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Я не люблю, когда меня благодарят клиенты и участники. Когда они это делают сразу после тренингов или в их самом конце. Благодарят зато, что все было круто и они много получили. 
Потому что часто это бывает паром, который уходит в свисток. И мы не добираемся до воды))
Но порой приходит благодарность другая. Когда человек прошел часть своего Пути с тем, что получил, внедрил, получил результат и в итоге написал "Благодарю"... это совсем другое


Вот что мне вечером написала участница прошлогоднего интенсива Активация Жизни:

Саша, привет! Прямо вот очень хочется тебе написать! Как у меня изменилсь жизнь, Саша, какой кайф я испытываю, просто волшебное состояние!!! Ты знаешь, возможности и радости открываются одна за другой. Я уехала из Хельсинки, оставив своих мужчин без себя..))) Просто рванула из затягивающего и удушающего клея, повырывала с корнем все якоря и оказалось именно это было нужно всем нам.Мы с мужем пара, который нужны Большие проблемы и мощные решения, ходить и семенить, это не для нас. Стоило мне уехать, как все зашевелились, мелкий сдал экзамены, поступает в джазовую академию, старший будучи дизайнером,поступает на режисерский, у мужа попер бизнес в гору. У нас закрутилась мельница жизни, планов громадье,, занимаюсь развитием и продвижением комплекса, нравится, вот прямо тащусь!!! Свои комплекс с коттеджами строим в Финляндии...вот так пару слов о себе. Саш, я знаю, что ты порадуешься за меня..)) Я могу сказать тебе улыбаясь во все глаза, СПАСИБО,САША, СПАСИБО, ДОРОГОЙ!!! Обнимаю тебя всей душой!!!

Такой результат офигительно приятен. Потому что было сделано главное - прорыв в Свою Свободную Жизнь, выпиныванием куда я и занимаюсь на "Активации"

Ближайшая "Активация Жизни" уже совсем скоро - с 1 по 10 мая в Крыму.

Подробности и регистрация здесь


А тех, кто хочет узнать об этой теме  побольше и получить мощный волшебный пендель, приглашаю 4 апреля на первый после долгого перерыва интернет-семинар "Активация Жизни"

Вот лишь краткая программа семинара:

  • Как перестать бояться делать то, что Вы хотите, и реализовать свою мечту?
  • Как перестать искать годами смысл жизни и заняться делом?
  • Как уметь выдать себе волшебный пинок, не приходя за этим на многочисленные тренинги?
  • Как перестать беспокоиться и где взять энергию, чтобы жить?
  • Мужской и женский путь достижения целей – ключевая разница, недооценка которой приводит к неминуемой смене пола.
  • Как избавиться от привычек и зависимостей, которые мешают жить?
  • Как быстро вытащить себя из любого кризиса?
  • Как включить внутри себя ядерный реактор?
  • Технологии самомотивации
  • Смысл жизни — как перестать искать его годами и заняться делом?
  • АнтиСтрах — как перестать бояться делать то, что Вы хотите
  • Методика реактивного прыжка — как быстро начать реализовывать Вашу заветную мечту
  • Впрыск Наглости — как разрешить себе делать то, о чем Вы даже боялись думать
  • Убей Неудачника — как перестать жаловаться, ныть, страдать и начать действовать
  • Духовность и материальные удовольствия — как убрать конфликт и достичь всего и сразу
Регистрация на семинар здесь


А сегодня вечером мои коллеги проведут интернет-семинар для тех, кто занимается бизнесом в Интернет
Мне самому очень актуальная эта тема, поэтому сам пойду на это событие

Семинар "Как найти клиентов в социальных сетях" 
На семинаре вы узнаете о том:
  • как выстроить работу на форумах и досках объявлений?
  • как работать с сообществами, мероприятиями и пабликами?
  • что делать, чтобы Ваши группы продвигали крупные сообщества?
  • как найти исполнителей на все работы?
  • как сделать дешевую таргетинговую рекламу в соц. сетях
  • как найти хороших партнеров по продвижению?
  • какие программы использовать для бесплатного продвижения?
Регистрация на семинар тут

А в следующем выпуске я расскажу вам про новый видеокурс, который я сейчас готовлю совместно с моей коллегой Натальей Валицкой, Тема может вас удивить.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Ближайшие события:

Комментариев нет:

Отправить комментарий