четверг, 4 апреля 2013 г.

10000 лет в очереди за унылым говном ... (и новый бонусный видеокурс по ораторскому мастерству)

"Управление жизнью "


10000 лет в очереди за унылым говном ... (и новый бонусный видеокурс по ораторскому мастерству)


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Пока участники интенсива "Английский без правил" в Амстердаме работают по индивидуальным заданиям (общаются с иностранцами, смотрят фильмы без перевода, пишут рассказы и делают еще кое-какие прикольные вещи), у меня есть возможность спокойно посидеть одному в 200-метровых апартаментах на 13 этаже с шикарным видом на город.
Здесь тепло, тихо и спокойно. И радостно. И пространство организовано, как я люблю
Похоже, скоро организую турфирму и буду возить желающих по местам, где был сам))


Только что записал новое бонусное видео в тему Активации Жизни с говорящим названием "10000 лет в очереди за унылым говном"
Видео получилось не особенно мягким, но очень актуальным.

Потому что отвечает на многие вопросы (в том числе незаданные) участников семинаров и тренингов.

Посмотреть и прокомментировать видео можно здесь


А сегодня я обещал поговорить про необычную тему.

Она необычная для меня, потому что я никогда об этом не писал.
Но очень распространенная и важная для многих.

Это искусство общения с аудиторией, то етсь ораторское и актерское мастерство.

  • Я никогда не проходил тренинги ораторского мастерства.
  • Я просто начал выступать
  • В школе я вел политинформации (те, кто был в советском союзе, помнят, что это такое, остальным не понять)
  • Потом я вел радиокружок в школе
  • А в 8 классе даже прочел мини-лекцию про секс (и это в 1990 году)
  • А затем я забыл, что умею выступать перед аудиторией. И вспомнил об этом только 7 лет назад, когда пошел в тренерство.

И оказалось, что я помню.

Вначале немного трясло даже перед маленькими аудиториями на 15-20 человек
Потом освоился и выступал перед 30-50. А затем настало время больших залов - на 1000-1500 и больше человек
Ну и как кульминация всего - телевизор, где в зале людей мало, но зато за камерами их десятки тысяч...

Я люблю выступать. Зажигать людей. Мотивировать. Убеждать. Влиять.
И я убежден в том, что это может каждый.


В каждом есть оратор и актер, его просто надо достать оттуда и включить.

И мы с моей коллегой и партнером, тренером и актрисой Натальей Валицкой подготовили новый видеокурс "Говорить ЛЕГКО: Как стать оратором из сердца и играть любые роли, оставаясь самим собой"

В нем мы выдали практические техники выступления, убеждения и влияния, которые помогут вам вытащить ваш талант из вас и сделают вас отличным выступающим, который может убеждать, мотивировать и влиять на людей просто силой своего голоса и слова.

Подписаться на видеокурс прямо сейчас можно здесь.


А тем, кто хочет погрузиться в ораторское мастерство с головой - мы с Натальей 23-14 апреля проведем в Киеве 2-дневный тренинг "Говорить ЛЕГКО". Будет адски смешно, драйвово и сильно полезно.
Подробности здесь

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов



Ближайшие события
  • 12-14 апреля, Киев. Ток-шоу-тренинг Александра Давыдова и Натальи Валицкой "Говорить ЛЕГКО". Стоимость участия от 1200 гривен.
    Регистрация на тренинг здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий