среда, 24 июля 2013 г.

Как классно сымитировать личностный рост?

"Управление жизнью "


Как классно сымитировать личностный рост?


Приветствую!

Это Александр Давыдов.

Лето в самом разгаре.
У меня остался ровно месяц... до того, как начнется автомобильный тур по европе , а потом осенний интенсив "Активация Жизни" в Крыму ... и еще четыре мощных выездных интенсивных тренинга)
Месяц спокойной (если мою жизнь вообще можно назвать спокойной) жизни... когда можно писать книги, создавать разные интересные проекты и проектировать изменения в бизнесе...


А сегодня хочу выдать вам сразу два бонуса

Первый - это видео, которое называется так же, как и рассылка - "Как сымитировать личностный рост"

Записал его на днях утром в парке Царицыно по мотивам выступлений на нескольких онлайн-конференциях подряд. Там я особо ярко увидел, как люди активно изображают личностный рост, притом никак не меняясь по сути.

Посмотреть и прокомментировать видео можно здесь


А сегодня вечером я выступаю как раз на онлайн-конференции "Искусство жить" , где проведу семинар "Активация Жизни"
Будет традиционно жарко, неполиткорректно, откровенно и порой жестко. Но очень по сути.

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию (и на мой семинар) можно тут

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


P.S. А еще я запустил новый проект... Не для всех. Только для тех, кто любит кофе и вкусную жизньПодробнее здесь.


Ближайшие события:

  • 14-23 сентября, Крым. Трансформационный интенсив "Активация жизни".  Предварительная регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий