среда, 23 октября 2013 г.

"Пока вам все объяснял, сам все понял". Как заработать миллион и больше на этой мысли?

"Пока вам все объяснял, сам все понял". Как заработать миллион и больше на этой мысли?

Привет!

Это Александр Давыдов

Знакома ли вам такая ситуация в жизни?

Объясняете вы что-то вашему знакомому/подруге/жене/мужу/коллеге

Например, про :

  • как ему/ей решить свои семейные проблемы
  • как перестать париться и начать жить
  • как продать товар или услугу
  • как повысить прибыль в бизнесе

А потом вдруг до вас доходит, что вы объясняете все сами себе
Что вам в своей жизни важно сделать как раз то, о чем вы только что рассказывали с пеной на губах другому человеку

Знакомо?

У меня такое происходит постоянно.

Из этого можно сделать два вывода: 

  • Надо заткнуться и заняться своей собственной жизнью. И молчать в тряпочку по поводу других людей
  • Если мои советы работают, то может, мне сделать это своей профессией?

Самое любопытное, что эти два варианта не противоречат.

Можно меньше давать советов наружу, особенно когда их не просят и никак не оплачивают.

Но отслеживать внутри информацию, которая появляется и начинает  рваться из вас наружу.
Если ее много и она приходит все время, то есть одно предположение:

Вы можете учить других людей и передавать эту информацию им

Подробнее о том, что такое передача информации как учить других людей, не обязательно ведя при этом огромные сложные тренинги, я расскажу сразу на двух открытых выступлениях "Обучение на 1000000"

Выберите удобное для вас время:

  • 23 октября (среда) в 21.00 расскажу об этом на конференции "Как реализовать желаемое легко и быстро"
    Регистрация тут

  • 30 октября на конференции "Твой быстрый старт в счастливую жизнь"
    Регистрация тут

Лично я советую прийти на оба. Потому что, хотя мои выступления и похожи, каждый раз я выдаю что-то новое, чего не было до этого.

Возможно, мысль, что вы можете чему-то кого-то научить, вас пока удивляет.
Я дам вам больше пищи для размышления и, быть может, это приведет вас к новуому жтапу в вашей жизни

До встречи на моих семинарах!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Ближайшие события:

Комментариев нет:

Отправить комментарий